Производство
спецавтобусов

603147, г. Нижний Новгород, ул. Юлиуса Фучика, д. 100.   Работаем с до




Новости

НОВЫЙ FORD TRANSIT – РАСКРЫТЫ ВСЕ ПОДРОБНОСТИ

Новый Ford Transit грузоподъемностью 2 тонны представлен на международной выставке в Ганновере.
Ford_Transit_New_1.jpg
На Международной выставке коммерческого автотранспорта в Ганновере (Германия) компания Ford представила новую 2-тонную версию автомобиля Ford Transit, которая обладает большей грузоподъемностью и предлагает максимум интеллектуальных технологий в сравнении с другими моделями семейства легендарных коммерческих автомобилей.

Новая версия Ford Transit выделяется повышенной грузоподъемностью и модернизированными силовыми агрегатами, позволившими улучшить топливную экономичность на 7%. В новом Ford Transit также, впервые для данного сегмента, используется дизельный силовой агрегат с трансмиссией дополненный мягкой гибридной технологией (mHEV).

Благодаря такому решению обеспечивается дополнительная экономия топлива примерно на 3% по сравнению со стандартной дизельной моделью, а в условиях внутригородского трафика – до 8%.

Повышение эффективности использования топлива достигается также благодаря тому, что впервые на Transit грузоподъемностью 2 т применена система рулевого управления с электроусилителем (EPAS); реализована обширная программа снижения веса автомобиля; используются шины с низким сопротивлением качению; улучшены аэродинамические показатели конструкции.

ford_transit_new_3.jpg

Технология автоматического запуска и останова двигателя, позволяющая экономить топливо, остается стандартной для всей линейки.

Новый Ford Transit станет одним из лидеров в своем классе по полезной нагрузке, благодаря реализованной программе снижения массы в каждом элементе конструкции. Благодаря этим мерам удалось повысить грузоподъемность машины.

Для достижения этой экономии конструкция автомобиля была дополнительно оптимизирована с использованием передовых систем разработки, применяемых в аэрокосмической отрасли. К примерам снижения массы относятся: новый алюминиевый капот; использование штампованных стальных колес переменной толщины; одиночный глушитель вместо сдвоенного.

Впервые внутрикузовные перегородки автомобиля изготовлены на из стали, а из легких прочных композиционных материалов.

Новая дверца для загрузки сбоку с электроприводом делает выполнение операций по погрузке или разгрузке более удобным. Новый светильник, обращенный вниз, обеспечивает отличную освещенность при работе в ночное время в зоне за задними загрузочными дверцами.

Двухлитровый дизельный двигатель Ford EcoBlue был усовершенствован с целью повышения топливной экономичности на 7%, что подтвердили данные испытаний автомобиля в реальных городских условиях, проведенные специалистами Ford.

ford_transit_new_4a.jpg

В системе впрыска топлива пиковое давление было повышено до 2200 бар, благодаря чему улучшилась эффективность сгорания. Новые стальные поршни снижают трение в двигателе благодаря более тонкой юбке, чем в конструкции литого алюминиевого поршня. Масляный насос с переменной производительностью снижает паразитные потери за счет того, что подача масла регулируется с учетом потребности.

К линейке двигателей мощностью 105, 130 и 170 л.с. был добавлен новый вариант мощностью 185 л.с., крутящий момент которого составляет 415 Нм. Улучшенная конструкция турбокомпрессора во всех версиях двигателя обеспечила повышенный крутящий момент в более широком диапазоне скоростей, чем раньше.

Начиная с весны 2020 года в дополнение к стандартной 6-ступенчатой механической коробке передач будут доступны Ford Transit с задним приводом и высокоэффективной 10-ступенчатой автоматической трансмиссией собственной разработки Ford с функцией адаптивного программирования переключения передач (Adaptive Shift Scheduling), которая оценивает индивидуальные стили вождения с целью оптимизации времени переключения передач.

Для обеспечения еще большей экономии топлива коммерческими операторами транспортных средств в новом Ford Transit применена инновационная «мягкая» гибридная технология mHEV для дизельных двигателей в качестве опции для автомобилей с приводом на передние или задние колеса, что позволяет добиться дополнительной экономии топлива примерно на 3% согласно стандартам WLTP.

При выполнении заданий по доставке грузов в городских условиях, где водителю приходится часто работать с коробкой передач, то ускоряя, то замедляя автомобиль, эффективность расходования топлива можно достигать 8%.

Вместо стандартного генератора переменного тока установлен комбинированный стартер-генератор с ременным приводом, который позволяет рекуперировать и хранить энергию во время замедления автомобиля и заряжать литий-ионный аккумулятор на 48 вольт с воздушным охлаждением.

Запасенная энергия используется для обеспечения поддержки двигателя при нормальном движении и ускорении, а также для питания вспомогательных электрических приборов и систем автомобиля.

Ни одна из предыдущих версий Ford Transit не обладала такими коммуникационными возможностями, как новая модель, которая оснащена встроенным модемом Ford PassConnect. Благодаря этой системе автопарки смогут улучшить занятость своих машин и оптимизировать эксплуатационные расходы.

Продажи нового Ford Transit в Европе начнутся с середины 2019 года. Новое поколение продолжит успех предшественника, который пользовался таким спросом, что Transit стал лидером в своем сегменте как в Европе, так и в Северной Америке. В 2018 году рост продаж в Европе продолжился: в августе было продано 67 000 автомобилей семейства, на 14% больше, чем годом ранее.


Возврат к списку

Спецпредложения

Алиса это умеет