Производство и продажа микроавтобусов,
грузопассажирского транспорта и спецтехники.
 

8 800 250-18-89
бесплатный вызов

Н. Новгород, ул. Ю. Фучика, д.100
часы работы пн-чт: с 9:00 - 18:00
 пт. с 9:00-17:00
Новости

Continental изобрел обрезиненные шипы ContiFlexStud

Во время презентации новых зимних шин в Швеции специалисты Continental рассказал о том, какими могут стать шипы в будущем.

За последние 15 лет количество шипов на погонный метр протектора шин Continental увеличилось примерно на 50%, а поскольку шипы неминуемо усиливают износ дорожного покрытия, что вызывает беспокойство у властей различных стран, немецкой компании, как и другим шинным производителям, пришлось разрабатывать технологии, которые бы снижали ущерб, наносимый дорогам шипованными покрышками. Со временем шипы становились легче, при этом сохраняя свою эффективность, а во время мероприятия TechnikForum 2018 представители Continental представили революционную разработку в этой области - так называемые «обрезиненные» шипы.

Суть разработки в том, что шип помещен в резиновую «капсулу», благодаря чему износ дорожного покрытия сокращается сразу на 20% (что, кстати, создает возможности для дальнейшего увеличения числа шипов в покрышках), но при этом сцепление со льдом не только не уменьшается, но даже увеличивается.


1.png


Увеличение сцепления на обледенелой поверхности происходит по той причине, что эластичный резиновый корпус позволяет каждому шипу прогибаться и адаптироваться к дорожной поверхности, а результатом этого становится то, что наконечник шипа глубже входит в лед, повышая эффективность разгона и торможения. Кроме того, безопасность увеличивается и за счет того, что резиновый корпус сам по себе повышает общий уровень сцепления.


2.png


Но даже это еще не все преимущества новой технологии, поскольку резиновая «оболочка» защищает от повреждений не только дорожное полотно, но и сами шипы, эффективно увеличивая их ресурс, о чем красноречиво говорит следующее изображение.


3.png


Остается добавить, что «обрезиненные» шипы в дополнение ко всему прочему способны также снижать уровень шума, так что остается лишь ждать, когда Continental внедрит подобную технологию в производство.


Возврат к списку