РЕЙТИНГ БРЕНДОВ АВТОБУСНОГО РЫНКА РОССИИ

Возглавляет рейтинг «ПАЗ», который продал в России за отчетные
10 месяцев 2017 года 5584 автобуса. Это на
31,8% больше, чем было реализовано годом ранее —
4237 ед. техники. Второе место среди брендов автобусного рынка занимает «ЛИАЗ». Спрос на автобусы «ЛИАЗ» в России сократился за январь-октябрь 2017 года на
10,4%, было продано
1211 ед. техники, а годом ранее —
1352 шт. На третьем месте находится «НЕФАЗ» с результатом 682 ед. техники, что указывает на спад продаж в размере 15,3% (в прошлом году продано
805 автобусов марки). «МАЗ» находится на четвертом месте рейтинга —
328 ед., это на
50,5% меньше, чем было продано годом ранее (
663 шт.). Замыкает ТОП-5 за январь-октябрь 2017 года компания «Волжанин», которая реализовала
267 автобусов, улучшив результат прошлого года (
213 ед.) на
25,4%.
С января по октябрь текущего года «КАВЗ» продал на автобусном рынке РФ
256 ед. техники
(+13,8%), «УРАЛ» реализовал
251 шт. (
-5%), а китайский Yutong —
215 ед.
(+424%). За тот же период продажи автобусной техники Higer выросли в годовом сравнении на 527% и составили 138 ед.
Из исследования «Автостат Инфо» известно, что:
- за первые 10 месяцев этого года в России было продано 9439 автобусов, на 18,3% больше, чем годом ранее (7979 шт.),
- с января по октябрь 2017 года сегмент автобусов-иномарок вырос в продажах на 244% (до 749 ед.), а сегмент отечественной техники прибавил 12% (всего 8690 ед.)