АНТИДЕМПИНГОВЫЕ ПОШЛИНЫ НА LCV ПРИЗНАЛИ НЕЗАКОННЫМИ
Напомним, что еще в 2011 году Россия, а именно "Соллерс" стал инициатором расследования импорта малого коммерческого транспорта в Россию. В итоге с 2013 года пошлины на малый коммерческий транспорт из Германии и Италии варьировались от 23 до 29,6%. С марта 2014 года инициирован пересмотр данного решения. Окончательно введенные пошлины признали незаконными 23 марта 2018 года.
Таким образом, в отношении фургонов до 2 тонн включительно и грузопассажирских фургонов «комби» с полной массой 2,8-3,5 тонны с дизельным двигателем до 3 тыс. куб.см, пошлины отменят.
Аналитики "Автостат" не исключают перераспределение долей рынка в пользу Citroen, Peugeot, FIAT и Volkswagen. При этом падение цен на LCV не ожидают.